Подскажите, куда послать принтер? (с)
Сегодня с утра я отправился бродить по городу, бесцельно, как много раз до этого, с желанием отдохнуть от замкнутого пространства, от того же компьютера, передумать накопившиеся мертвым или спящим грузом мысли. После полутора часов ноги меня вынесли на "Вернисаж", место вокруг Дома художника, изначально на набережной Москвы-реки, где собираются люди, желающие продать свои картины, или те, кто по каким-либо причинам не сумел попасть на стены изнутри Дома. Там было много полотен, большинство попадали под категорию "мазня", некоторые я не мог оценить вообще, настолько они не находились в моей области восприятия (всевозможный абстракционизм), несколько картин радовали взгляд, но не затрагивали чувства, еще меньше - доставали и до чувств, но не трогали душу... Видимо, для поиска картины, которая трогала бы душу, я выбрал все-таки не то место. Но там я сумел найти хорошего собеседника на тему искусства, и на тему "почему все те, кто выставлен здесь, не попали внутрь". Говорил в большинстве своем он, я только слушал и думал... Он - это пожилой человек примерно 60-65 лет, судя по всему, имеющий художественное образование, и пишущий картины. Свои работы он мне не показывал, он только один раз рассказал об одной... "Я писал эту картину два с половиной года, и теперь я на нее смотрю и она меня утягивает внутрь. Каждый раз я вижу в ней все больше недостатков и думаю, как бы я их исправил, но ведь абсолютного совершенства достичь нельзя, а значит, и стремиться тоже" До какой-то степени, впрочем, нужно добираться.
Я выяснил, что у меня есть правильные понятия об искусстве, но они заложены где-то внутри и не формализуются на моем текущем уровне как словарного запаса, так и спсобности разбираться в чувствах... Математика мешает...)) Хотя определенное просветление эта беседа принесла. Этот мужчина сказал, что я все-таки умею слушать...))
Из самих же картин мне понравилась одна галерея портретов (хотя мужчины там какие-то однообразные были, но все прорисованы с характером, видным по лицу), несколько пейзажей соснового леса (только со светом во всех "перехимичили") и одна картина, изображающая девчонку лет 13 в состоянии задумчивой грусти (может, печали, хотя не сказал бы этого по лицу) где-то в редком лесу с черным небом... А из сюжетов запомнилась однак картина, на которой нарисован пит-стоп команды McLaren (Ф1 рулит! Картине не хватает четкости, но может быть, так было задумано... все-таки там все очень быстро происходит))) и еще одна, на которой нарисовано Братство Кольца в полном составе, выходящее из ворот Ривенделла...
Я выяснил, что у меня есть правильные понятия об искусстве, но они заложены где-то внутри и не формализуются на моем текущем уровне как словарного запаса, так и спсобности разбираться в чувствах... Математика мешает...)) Хотя определенное просветление эта беседа принесла. Этот мужчина сказал, что я все-таки умею слушать...))
Из самих же картин мне понравилась одна галерея портретов (хотя мужчины там какие-то однообразные были, но все прорисованы с характером, видным по лицу), несколько пейзажей соснового леса (только со светом во всех "перехимичили") и одна картина, изображающая девчонку лет 13 в состоянии задумчивой грусти (может, печали, хотя не сказал бы этого по лицу) где-то в редком лесу с черным небом... А из сюжетов запомнилась однак картина, на которой нарисован пит-стоп команды McLaren (Ф1 рулит! Картине не хватает четкости, но может быть, так было задумано... все-таки там все очень быстро происходит))) и еще одна, на которой нарисовано Братство Кольца в полном составе, выходящее из ворот Ривенделла...