в первый же день довели до состояния на четверг перед отпуском... то есть до разбитого в лепешку менеджмент откровенно Frankly Baffled (c) "101 Dalmatians"... виданное ли дело, никому не передавать висящую на мне проблему с дедлайном, а по выходе ее же спросить? Я что телепат делать ее в отпуске??? Я им честно и хонорабельно написал, что не могу сделать и почему, они прохлопали ушами все две недели (а могли и 15го отловить, потому как пришлось появиться на работе на достаточное для отлова время... во всяком случае по поиску Compact-flash 1GB, сданного в ремонт больше года назад, отловили) а сегодня в лоб спрашивают "где железка?" (причем готовая)
железка как выяснилось дохлая, я грешил на сбойный винт, а оказалось дыра в памяти, а память у нас токо под заказ, под замену ее нет, да и комп гарантийный уже раз из ремонта... а время на нее нашлось только ближе к 18 часам, потому как остальной работы выше крыши из-за некомплекта мальчишек (отпуска все-таки)...
как говорится "что делать?"